В этом разделе находится информация о процедурах, которые необходимо пройти перед вылетом из аэропорта Красноярск - Емельяново:
Регистрация на рейс
Время начала и окончания регистрации на рейс могут отличаться в зависимости от правил перевозок каждой конкретной авиакомпании. Однако, общепринятым считается начало регистрации за 1,5 часа до вылета на внутрироссийские рейсы и 3 часа на международные рейсы. Время окончания регистрации - 40 минут до вылета рейса.
Регистрация на внутрироссийские рейсы из аэропорта Красноярск - Емельяново проводится в аэровокзале внутренних линий (Терминал 1), на международные - в Терминале 2.
Обращаем внимание, что время вылета в авиабилетах всегда указывается местное время.
Прохождение спецконтроля
В соответствии с правилами безопасности полетов после регистрации обязательной процедурой для всех пассажиров является прохождение досмотра службой авиационной безопасности (спецконтроль), который гарантирует отсутствие в багаже и личной клади пассажиров предметов, запрещённых к перевозке.
Во время спецконтроля проводится досмотр багажа и личных вещей пассажира, которые он берет с собой на борт воздушного судна.
Подробнее о нормах и ограничениях при провозе багажа и ручной клади
Прохождение пограничного и таможенного контроля
При вылетах за пределы Российской Федерации обязательным для пассажира является прохождение пограничного и таможенного контроля, который проводится соответствующими службами в целях пресечения незаконного пересечения Государственной границы, вывоза ценных предметов.
Пограничный и таможенный контроль в аэропорту Красноярск - Емельяново производится в Терминале 2 только для международных рейсов.
Посадка в самолет
Посадка на борт воздушного судна обычно производится за 30 минут до времени вылета. В некоторых случаях время посадки может быть сокращено до интервала в 15-20 минут до вылета рейса.
Задержки рейсов
Задержка рейса может произойти по одной из множества причин: плохие метеоусловия в аэропорту вылета или посадки, неисправность самолета, следствие сбоев в расписании полетов, произошедших накануне и т.п.
Если задержка рейса может повлиять на дальнейшие личные планы, рекомендуем обратиться к представителю авиакомпании, чтобы узнать предполагаемое время вылета рейса и с учетом данной информации принять решение об ожидании, либо сдаче или перебронировании билета. В любом случае авиакомпания обязана предпринять все возможные меры для скорейшей доставки пассажира в пункт назначения.
Ответственность авиакомпании при задержке рейса
В соответствии с Федеральными авиационными правилами (ФАП) "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов", которые вступили в действие на территории России с 20 октября 2007 года, авиакомпания несет ответственность перед пассажирами при задержках рейсов, произошедших по любой причине.
Если по каким-то причинам (в том числе и по метеоусловиям) вылет рейса задерживается более, чем на 2 часа, то пассажирам должны быть предоставлены прохладительные напитки, а также право сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При задержках более 4 часов пассажиру должно быть предоставлено горячее питание . Если рейс не вылетает в течение 8 часов в дневное время суток или 6 часов в ночное время, то пассажиры должны быть размещены в гостинице.
Все вышеперечисленные услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно.